Одной из самых важных манипуляций по обслуживанию гидравлических молотов является заправка азотом. Следует ПРОИЗВОДИТЬ проверку давления азота в пневматической камере, если гидромолот резко снизил энергию и частоту удара или перестал работать, когда экскаватор с большим трудом прожимает его до рабочего состояния, и когда гидромолот вводится в эксплуатацию после долгого простоя.

Наша компания придерживается следующих правил при заправке гидромолота:

  • соблюдаем чистоту и аккуратно обращаемся с заглушкой заправочного клапана, чтобы в нее не попала грязь, для избежания повреждения резьбы следует вкручивать зарядное устройство в гидромолот от руки.
  • отслеживаем показания манометра, учитываем указанные в руководстве по эксплуатации технические параметры и ни в коем случае не допускаем перекачивания. Высокий уровень азота вызовет поломку узлов гидравлического молота.

Чтобы оборудование можно было долго эксплуатировать, советуем соблюдать правила хранения гидромолота:

  • азот в пневматической камере полностью спущен.
  • боек задвинут в крайнее верхнее положение во избежание появления коррозии.
  • напорный и сливной штуцер закрыты герметичными заглушками.
  • конец бока и втулки инструмента покрыты специальной консервационной смазкой.

Очень важно следить за чистотой гидравлического масла в самой гидросистеме базовой машины, так как его загрязнение приведет к выходу из строя компонентов гидромолота и гидроузлов экскаватора. Необходимо менять гидро масло после первых двухсот пятидесяти часов эксплуатации и потом через каждые шестьсот часов работы. Масляный фильтр подлежит замене после первых пятидесяти часов, и далее через каждые сто часов.

Чтобы воспользоваться нашими услугами, заполните форму обратной связи на сайте, указав свои достоверные контактные данные. Наши специалисты оперативно обработают информацию и свяжутся с вами в ближайшее время. Также вы можете позвонить по телефону из раздела «Контакты». Менеджеры компании ответят на все ваши вопросы